среда, 14 ноября 2012 г.

Семья лошадок с новорожденным

С пополнением! Работа на заказ для моей тезки Ольги в подарок ее хорошим друзьям. Друзья видимо и в правду хорошие, т к шились лошадки очень легко и с таким большим удовольствием. Оделись моментально, абсолютно не капризничали. В общем я получило кучу радостных эмоций при их создании.
Образы были выбраны Ольгой из прошлых  работ Отличный кстати выбор. Впервые нарядила лошадку в рубашку, все собиралась, да откладывала до последнего (пока мои любимые заказчики не пнут под зад).
Немного об их предполагаемых хозяевах: он любит детей, очень стильный, она всегда хорошо выглядит и не любит девчячих штучек (прям почти как в нашей семье), а пол ребеночка они не узнавали заранее - поэтому в нейтральных тонах, будет сюрприз. Такая вот отличная пара. Надеюсь они будут довольны.
Отдельно спасибо Ольге за хорошее настроение. Лошадки поедут с теплый город Таганрог, где уже живет одна моя лошадка






2 комментария:

  1. Прям влюбилась я! Шикарная пара. такой трогательный "кулечек" в лапках. Думаю новые хозяева будут в восторге

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия.Ты всегда радуешь своими комментариями

    ОтветитьУдалить