среда, 3 апреля 2013 г.

Зайцы в сиреневом

Зайки сшиты на заказ. Неприятный опыт получила при отправки этих заек. Почта России показала себя во всей красе!
Отправляла я их в Воронеж, до которого ехать два часа на машине. Проходит месяц, заказчица пишет, что так и не получила посылку. Смотрю в отслеживании посылок: покинуло сортировочный центр. И куда дальше отправилась не понятно. Звоню на почту, они мне заявляют, что не все почтовые отделения оборудованы отслеживающими программами, пусть придет получатель лично и тогда только они проверят есть ли у них посылка.
Почта России загадочная все же вещь!!! Отправляла две посылки в один день в Воронеж и в Красноярск. В Красноярск пришла через недели две, а в Воронеж и месяца не хватило.
А на почте написано хранят посылки они месяц, вот сижу и думаю, где моя посылка, то ли на почте лежит, то ли обратно ко мне едет?
В общем сшила я новых зайцев на всякий случай, т. к. на следующий день мы поехали на выставку  Вернисаж кукол в Воронеж. К счастью все обошлось: заказчица получила своих долгожданных зайцев, а новую заю удочерили на выставке. Заяц пока ждет свою хозяйку.
Мораль всей басни такова: напоминайте заказчикам вовремя забирать посылки, если они не отписываются о получении и сохраняйте чек на всякий случай до момента вручения адресату.



Комментариев нет:

Отправить комментарий